Дизайн-студия в Сочи

Современный дизайн Сочи использует множество материалов и средств для донесения необходимой информации до целевой аудитории. Качественно разработанный дизайн-макет решает целый ряд задач: передает рекламное послание потребителю рекламного сообщения, выстраивает систему положительных образов о компании и продукте, способствует поддержанию узнаваемости бренда.

Основные направления работы нашей дизайн-студии:

  • разработка айдентики компании (логотип, фирменный стиль);
  • рекламный дизайн (реклама в СМИ, наружняя реклама, билборды, брендмауэры и т.д.);
  • дизайн упаковки (этикетка, упаковка, продуктовые линейки);
  • дизайн полиграфии (буклеты, каталоги, календари, открытки и т.д.);
  • Интернет-дизайн (визуальная основа Интернет-представительств, Интернет-баннеров и т.п.).

 

Логотип и фирменный стиль

Корпоративная айдентика любой компании находит свое отражение в дизайне. Именно визуально-графическая подача влияет на правильное восприятие бренда, создание положительного первого впечатления.
Внешний облик отражает миссию и философию компании, передает основную идею продукта.

Фирменный стиль (Сorporate Identity) – это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителем, повышающая  доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Каждый день ваш потенциальный клиент  видит порядка 1500 рекламных обращений на улицах города, на транспорте, в прессе и на упаковке товаров, но, по статистике, принимает решение об обращении в компанию или о покупке товара лишь после того, как  увидит как минимум 18-20 рекламных обращений вашей фирмы. Для того, чтобы рекламные обращения запоминались, компании делают их в едином фирменном стиле. Этим достигается целостное восприятие рекламных сообщений во времени и пространстве и  позволяет суммировать ранее увиденные рекламные обращения вашей компании с вновь поступившими.

Фирменный стиль должен способствовать росту и рекламному успеху компании на рынке, формированию благоприятного имиджа компании. Разработка фирменного стиля включает в себя дизайн вашего фирменного логотипа, торговой марки, текстового знака, фирменной цветовой палитры, фирменного шрифта, визитной карточки, фирменного бланка, конверта, дизайн сувенирной и иной полиграфической продукции. Разработка фирменного стиля – ключевой элемент на пути компании к коммерческому успеху, поэтому ему требуется уделить наибольшее внимание.
 
Дизайн полиграфии подразумевает разработку и создание широкого спектра материалов. Она включает в себя как мелкоформатную бумажную продукцию (визитки, листовки,  флаеры, открытки и приглашения, календари карманные и  небольшие буклеты), так и более крупную (каталоги,  брошюры,  календари квартальные,  перекидные, журнальные модули, плакаты, папки и т.д.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы имеет свои  отличительные особенности: в первую очередь при создании творческой идеи дизайн-макета, нужно учитывать возможность ее технического воплощения.  Еще одна особенность заключается в том, что дизайн наружной рекламы должен быть достаточно простым как по форме, так и по содержанию. Огромная дистанция – обязывает укрупнять предметы, тексты, не перегружать деталями макет.  Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.

По статистике пешеход знакомится с вывеской 2-4 секунды. Таким образом, у потенциального покупателя зачастую просто не хватает времени на глубокое изучение существа вопроса. В этой связи, первостепенными задачами дизайна в наружной рекламе, становится выбор наиболее лаконичных форм и стилистически правильных решений, обеспечивающих мгновенное донесение до потребителя сути рекламных идей.

Важная  составляющая грамотного дизайн-макета - это гармоничное соединение его с окружающей средой, в частности с фасадами зданий, архитектурой, цветом и текстурой стен, в случае создания фасадных вывесок. Гармонично вписанный в архитектурную среду фирменный стиль заказчика –  это показатель  высокого профессионализма

Дизайн интерьерной рекламы

 Мы качественно создадим большие логотипы, офисные таблички, офисные вывески и прочие виды интерьерной рекламы. Каждый из перечисленных видов может создаваться в невероятно большом количестве вариаций. Для офисных табличек и офисных вывесок возможны варианты как обычного дизайна, так и дизайна, предусматривающего подсветку и использование иных источников искусственного света.

Так как большая часть офисных табличек и офисных вывесок используется в рамках интерьерной рекламы, то наши специалисты используют исключительно мягкие цвета и оттенки при создания освещения. Это сделано для того, чтобы глаза клиентов и ваших сотрудников не уставали от чрезмерно явного освещения.