Лого и фирменный стиль

Современный дизайн использует множество материалов и средств, для донесения необходимой информации до целевой аудитории. Качественно разработанный дизайн - макет решает целый ряд задач: передает рекламное послание потребителю рекламного сообщения, выстраивает систему положительных образов о компании и продукте, способствует поддержанию узнаваемости бренда. 

Основные направления работы дизайн-студии :

  • разработка айдентики компании (логотип, фирменный стиль);
  • рекламный дизайн (реклама в СМИ, наружняя реклама, билборды, брендмауэры и т.д.);
  • дизайн упаковки (этикетка, упаковка, продуктовые линейки);
  • дизайн полиграфии (буклеты, каталоги, календари, открытки и т.д.);
  • Интернет-дизайн (визуальная основа Интернет-представительств, Интернет-баннеров и т.п.).

Логотип и фирменный стиль

Корпоративная айдентика любой компании находит свое отражение в дизайне. Именно визуально-графическая подача влияет на правильное восприятие бренда, создание положительного первого впечатления. 
Внешний облик отражает миссию и философию компании, передает основную идею продукта.

Фирменный стиль (Сorporate Identity) – это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителем, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Каждый день ваш потенциальный клиент видит порядка 1500 рекламных обращений на улицах города, на транспорте, в прессе и на упаковке товаров, но, по статистике, принимает решение об обращении в компанию или о покупке товара лишь после того, как увидит как минимум 18-20 рекламных обращений вашей фирмы.

Для того, чтобы рекламные обращения запоминались, компании делают их в едином фирменном стиле. Этим достигается целостное восприятие рекламных сообщений во времени и пространстве и позволяет суммировать ранее увиденные рекламные обращения вашей компании с вновь поступившими. 

Фирменный стиль должен способствовать росту и рекламному успеху компании на рынке, формированию благоприятного имиджа компании. Разработка фирменного стиля включает в себя дизайн вашего фирменного логотипа, торговой марки, текстового знака, фирменной цветовой палитры, фирменного шрифта, визитной карточки, фирменного бланка, конверта, дизайн сувенирной и иной полиграфической продукции. Разработка фирменного стиля – ключевой элемент на пути компании к коммерческому успеху, поэтому ему требуется уделить наибольшее внимание.