Неоновая динамическая реклама в Сочи

Неоновая реклама очень популярна и является символом ночной жизни больших городов. Но неоновая реклама актуальна не только для подсветки вывесок в темное время суток, но и для декоративного оформления салонов, магазинов, игровых заведений. 
Очень эффектно неоновая реклама вписывается в интерьер офиса крупной компании. Неон прочно завоевал главенство среди огромного разнообразия световой наружной рекламы. Неоновая реклама эффективна - яркость и равномерность свечения неоновых вывесок привлекает внимание и ночью, и при дневном освещении.
Неоновая реклама экономична. Неоновые трубки отличаются долговечностью эксплуатации (10-15 лет), потребляют небольшое количество электроэнергии, хорошо противостоят воздействию внешней среды. 
Неоновая реклама красива и разнообразна. Неоновые трубки доступны в широком 
спектре цветов, их можно применять в сочетании с другими материалами, исполь
зовать в качестве самостоятельной наружной рекламы или же в качестве элемента слож
ной рекламной конструкции. Обеспечивает должную яркость и долговечность изделий – объёмных букв, открытого неона, интерьерных неоновых вывесок и др.
.Световые буквы и элементы из неона отличаются максимальной видимостью при эффек
тивном взаимодействии с яркостью, контрастностью и насыщенность цветов.
   
Одним из преимуществ является возможность организации светодинамики: могут поочередно зажигаться буквы или слова, или даже по очереди части каждой буквы – слово как бы выписывается «световым пером».
Светодинамическая реклама основывается на изменении яркости и цвета свечения.

Во всех случаях светодинамической рекламы управление яркостью и цветом свечения источников света обеспечивают электронные устройства различной степени сложности, именуемые «контроллер». При помощи контроллера удается привлечь внимание поочередно к нескольким частям и элементам вывески – добиться удобочитаемости. При помощи технологии RGB задаются специальные режимы поочередного свечения трубок, создается эффект радужных переливов.

Недостаточная контрастность световой рекламы при дневном солнечном свете несколько ограничивает случаи ее применения в уличном исполнении, однако в темное время суток и при использовании внутри помещения эффектность светодинамической рекламы неоспорима.