Штендеры

Штендер – один из самых недорогих и эффективных видов наружной рекламы. Благодаря этой конструкции прохожие получают дополнительную информацию о местонахождении магазина, его специализации и  режиме работы.

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.

Стоимость штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструменты наружной рекламы, так и в качестве средств внутренней, интерьерной рекламы

Существуют следующие виды штендеров:

  • Штендеры - раскладушки  
  • Штендеры - стойки
  • Нестандартные штендеры  

Штендеры-раскладушки представляют собой мобильную раскладывающуюся конструкцию с одной или двумя сторонами. Такие штендеры чаще всего используются для наружной или интерьерной рекламы в в магазинах, бутиках, торговых точках и коммерческих зданиях. Они могут быть как стандартные, так и  изготовлены по индивидуальному дизайну.

ще один вид штендеров - штендеры со сменным информационным полем-изображением. В комплекте обязательно должен быть набор цифр для указания курса валют, времени, числа и других необходимых для заказчика данных. Такие штендеры пользуются популярностью у банков, пунктов обмена валют

Стандартные раскладные штендеры бывают следующих габаритов:

  • высота 1,1 м
  • высота 1,2 м
  • высота 1,3 м
  • высота 1,5 м

Штендеры - стойки являются незаменимым атрибутом различных презентаций и рекламных акций, поскольку у этого вида штендера есть важное преимущество: он имеет съемное рекламное поле, на котором в зависимости от ситуации и целей заказчика можно менять информацию, и для этого достаточно всего лишь закрепить новое поле к каркасу на специальных металлических креплениях-клипсах. Стандартный размер рекламного поля штендера-стойки - 90 см х 50 см. Поскольку данный размер не привязан к самой раме штендера - он допускает вариантность и его размер можно с легкостью заменить.

Нестандартные штендеры - их форма и исполнение зависит от целей и пожеланий заказчиков.
таким штендерам относятся ростовые фигуры, которые имеют также название "хард-постеров" - как правило, это рекламная конструкция в высоту человеческого роста, которая размещается заказчиком в местах продаж или на промо-акциях. Штендер может носить художественный образ, выступать в роли промоутера, персонажа или товара. Такой вид штендера может состоять из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое плотное основание из пластика.